Rounded Rectangle 1instagram
Корзина (0)
В корзине пусто!

Для персонала

Серия Promo
Серия Персонал
Серия Персонал Сонома
Серия Zetta
Серия Лайт
Серия Reception

Скачать прайсы pdf      Заказать просчет


Модели данных серий можно посмотреть у нас в офисе по адресу Киев ул. Нагорная 12. (Район метро "Лукьяновская"). 
Офис работает: пн-пт c 9:00 до 18:00.  Заходите!

Наши преимущества

Опыт изготовления
мебели 16 лет
Гарантия 18 месяцев
Оплата наличными или на плательщика НДС
Доставка и сборка по всей Украине!
Бесплатный выезд на замеры и 3D-проект

Сертификаты качества материалов:

Адрес офиса:


Особенности серий

Наше предложение включает коллекции от эконом до бизнес класса. На выбор мы предлагаем различные элементы в стилях классика, хай-тек, минимализм и современный.
При производстве мебели для персонала используются проверенные материалы: ДСП, ЛДСП, стекло, алюминиевый профиль, сталь и др.
Все выдвижные элементы дополнены функциональной и надежной фурнитурой.

Зачастую успех компании зависит не только от качества продукции и профессионализма ее сотрудников, но и от таких, казалось бы, незначительных деталей, как интерьер рабочего помещения. Недаром известная мудрость гласит, что «по одежке встречают», и первое впечатление об организации складывается именно по внешнему виду ее «гостиной»: офиса руководства, комнаты для переговоров и т.д. Ведь надежная и процветающая компания в Киеве не только позаботится о комфорте потенциальных клиентов, но также обеспечит благоприятные условия работы для своих сотрудников. И доверие к организации, чье руководство не может позволить себе даже купить мебель для персонала, сразу падает практически до нуля.

Разумеется, все преимущества стильного интерьера рабочего места можно рассматривать только в тандеме с хорошим ремонтом и качественной внутренней отделкой помещения. Ведь новая мебель на фоне обшарпанных стен вызовет лишь молчаливое недоумение, а разношерстные побитые временем столы и стулья сведут к минимуму все впечатление от любых дизайнерских изысков.

Итак, какую же роль в успешной работе компании играет офисная мебель для персонала?

  • Подсознательная предрасположенность клиента к плодотворной работе.
    Разумеется, принимать судьбоносное решение он будет исходя из множества объективных факторов. Однако любой человек подвластен эмоциям, и его предпочтения нередко являются решающим аргументом в пользу того или иного решения. Ведь если клиент изначально подумал «Мне здесь не нравится», то переубедить его в таком отношении уже практически невозможно.
  • Статус компании.
    Ведь чтобы в беспощадных условиях рыночной конкуренции остаться «на плаву» и завоевать доверие потенциальных клиентов нужно не просто соответствовать каким-то стандартам, но и быть практически безупречным. И устаревшая мебель для персонала может стать здесь своего рода «Ахиллесовой пятой», заставляющей компанию (при прочих равных) скромно плестись за успешными конкурентами.
  • Деловая обстановка.
    На самом деле правильно подобранный интерьер в совокупности с общим дизайном помещения благоприятно влияет на исход деловых бесед и важных переговоров. Ведь с помощью цветовой палитры, освещения, формы окружающих предметов и грамотного распределения пространства можно вызвать у присутствующего там человека определенные эмоции и сформировать нужное вам настроение.

Офисная мебель для персонала и продуктивность работы компании

  • Не стоит забывать также о таких «внутренних» факторах, как отношения внутри коллектива, правильная мотивация сотрудников и личная заинтересованность последних в успехе компании. Ведь если человек видит, что руководство заботится о нем и делает все возможное для создания наиболее комфортных условий труда, то и к своим обязанностям работник относится с гораздо большей ответственностью. Здесь опять-таки стоит вспомнить основу любых межличностных отношений: «Что посеешь, то и пожнешь».
  • Без сомнения, любому человеку приятно пользоваться современной удобной офисной мебелью, когда в конце рабочего дня более комфортное рабочее место соседа не вызывает у остальных сотрудников скрытого раздражения. Соответственно, в хорошо обставленном помещении и рабочий процесс протекает более продуктивно, и конфликтов внутри коллектива возникает значительно меньше.
  • И наконец, правильно подобранный интерьер является также одним из скрытых факторов снижения «текучки» на производстве: ведь когда сотрудникам комфортно в течение всего рабочего дня, у них возникает меньше поводов сбежать к конкурентам, прихватив с собой толику вашей коммерческой тайны.

При этом купить офисную мебель для персонала на Украине теперь можно непосредственно с рабочего места: на страницах данного интернет-каталога вы сможете подобрать модель в соответствии с архитектурой помещения, стилем его внутренней отделки и вашими финансовыми возможностями. Кроме того, выбор конкретных моделей и вариант расстановки мебели в офисе можно обсудить с персоналом, что положительно скажется на отношении работников к руководству и создании дружеской обстановки внутри коллектива.