Офисный дизайн: создаем благоприятный имидж для процветания бизнеса

Каждый предприниматель, стоящий на нелегкой тропе создания собственной компании, желает одного – как можно скорее получить заветное благополучие и уже никогда не спускаться с пьедестала популярности. Но, делая для этого все необходимое, он упускает, казалось бы, незначительную мелочь, из-за которой это самое «процветание и благополучие» становится недосягаемым. Речь идет об офисной мебели, грамотность подбора и расстановки которой может либо вывести компанию на высокий конкурентный уровень, либо свести все начинания к нулю. Итак, как же правильно организовать рабочее пространство начинающей компании и заставить его работать в Вашу пользу?

Влияние имиджа офиса на работу с партнерами

Спрашиваете, почему нужно начать с имиджа рабочего офиса, а не с кабинета руководителя? Ответ прост – первое знакомство с компанией происходит именно там, а конкретнее, в приемной директора. А от того, каким окажется это знакомство и произведет ли компания на партнеров должное впечатление, будет зависеть деловое сотрудничество и дальнейший успех в бизнесе в целом. Поэтому руководитель начинающей компании должен в первую очередь продумать до мелочей, где будет стоять стол секретаря, офисные столы персонала, книжные шкафы и прочие элементы мебели. Как правило, на первых этапах создания компании будущий директор не планирует вкладывать много средств в офисную мебель. Причина этому вполне логична, так как львиная доля бюджета выделяется на воплощение бизнес-плана в жизнь и поддержание его в активном состоянии. Но даже имея небольшую сумму денег, можно создать продуманный и лаконичный интерьер, который будет говорить о высоком имидже компании, ее индивидуальности и хорошем вкусе руководителя. Итак, как должна выглядеть добротная мебель эконом-класса:

  • офисная мебель должна быть изготовлена из качественных материалов;
  • сборка мебели должна быть надежной и не иметь погрешностей;
  • мебель для персонала должна быть многофункциональной, мобильной и удобной;
  • все элементы мебели должны гармонично сочетаться между собой;
  • офисные кресла должны быть в меру мягкими, иметь жесткие ортопедические спинки, удобные подлокотники;
  • книжные шкафы и стеллажи должны быть вместительными, но не громоздкими;
  • цвет мебели должен быть лаконичным, не ярким и желательно максимально приближенным к натуральному дереву.

К вышеперечисленному списку можно добавить еще много нюансов, на которые стоит обратить внимание при покупке офисной мебели, но это, пожалуй, тот самый необходимый минимум, выполнение которого поможет создать презентабельный интерьер офиса.

Кабинет руководителя – сердце компании

Позаботившись об удобстве и комфорте работы коллектива, можно переходить к созданию престижа кабинета руководителя. Здесь в дальнейшем будут совершаться сделки с партнерами, планерка с персоналом, совет руководства и многие другие велики дела, от качества проведения которых, без преувеличения, зависит будущее процветание начинающей компании. Поэтому подбирая мебель для кабинета руководителя, нужно позаботиться о выполнении двух условий:

  1. Каждый элемент мебели должен подчеркивать значимость компании, ее уникальный «характер», а также делать акцент на индивидуальном подходе в работе с партнерами.
  2. Кабинет руководителя должен быть многофункциональным, при этом удовлетворять как внутренние потребности директора, так и внешние потребности клиентов, персонала и партнеров.

Одним из важных нюансов, который должен учитываться в выборе мебели для руководства, является высокое качество материалов, причем это касается как самой мебели, так и комплектующих, в частности, фурнитуры. Здесь важно, чтобы все, от конференц стола и до мельчайших деталей, гармонировало между собой, создавая целостный интерьер, впечатляющий изяществом и индивидуальностью.

Наконец, в выборе мебели директор компании должен руководствоваться не только собственными предпочтениями, но и модными тенденциями. Нахождение этой самой золотой середины между «хочу» и «модно» станет залогом того, что интерьер кабинета будет способствовать созданию безупречного имиджа компании, у руля которой стоит мудрый и знающий толк в хороших вещах руководитель.