Rounded Rectangle 1instagram
Интернет-магазин
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ SALITA
Киев, ул. Нагорная, 12
Лукьяновская
Офис / Шоу-рум
Пн-Пт: 9-18 / Сб: 10-17
Корзина (0)
В корзине пусто!

Офисная мебель: секреты долгой службы

Когда вы покупаете офисную мебель, о чем вы думаете в первую очередь? Можно сказать практически со 100% уверенностью, что первое, о чем думает счастливый обладатель новой мебели для офиса, это то, что своим прекрасным внешним видом она будет радовать вечно (или как минимум лет 50!). Но что выходит в действительности: на столешницах офисных столов быстро появляются царапины, тканевые сидения стульев пачкаются, а кожаный диванчик тускнеет и покрывается маленькими трещинками. Что же получается, «срок жизни» мебели не такой уж и длительный? Вовсе нет, просто за ней неправильно ухаживали! Да, да, именно правильный уход поможет максимально продлить эксплуатационный срок мебельных изделий и сохранит их в идеальном состоянии, чтобы они радовали посетителей и умиляли взор заботливых сотрудников. Какие же правила эксплуатации офисной мебели вам нужно знать?

Правило 1. Грамотная расстановка

Если расстановкой мебельного гарнитура в вашем офисе будет заниматься не профессиональный дизайнер, который в точности знает, куда и какую мебель следует поставить, а вы сами, тогда вам нужно учесть следующие нюансы:

  • Устанавливать мебель нужно только на ровную поверхность. Если у вас в качестве напольного покрытия используется ковролин, то мебель вы также можете устанавливать на него (конечно же, если вы не собираетесь в ближайшие год-два менять ковролин);
  • Предметы мебели ни в коем случае не должны стоять вплотную к нагревательным элементам (радиаторам, конвекторам, масляным обогревателям). Оптимальное расстояние до таких элементов должно составлять не менее 1 метра;
  • Расставляйте элементы мебели так, чтобы расстояние между ними было не менее 70 сантиметров (в противном случае пользоваться таким нагромождением мебели будет очень неудобно, да и вид интерьера будет оставлять желать лучшего).

Правило 2. Правильная влажность и температурный режим

Запомните, что помещение, в котором есть офисная мебель, ни в коем случае нельзя подвергать экстремальным или контрастным перепадам температуры и влажности. Идеальными «условиями» принято считать такие показатели:

- влажность в пределах от 66 до 85%;

- температура воздуха не менее +10 и не более + 40 градусов по Цельсию.

Если вышеуказанный режим не будет соблюдаться, то поверьте, уже в самом ближайшем будущем вы заметите на своей мебели в офисе последствия от растрескивания, рассыхания и расслоения. Фасадные детали уж точно «не переживут» такого и быстро потеряют эстетичность и привлекательность своего внешнего вида, не говоря уже о долговечности.

Правило 3. Делаем правильную нагрузку

В данном случае имеется в виду, что внутреннее наполнение всех полочек (в офисном шкафу, в столе для руководителя, в комоде и т.д.) должно быть равномерным. Это значит, что раскладывать тяжелые книги, папки с документами и прочие нужные для вас канцелярские принадлежности следует с учетом их веса: например, тяжелые книги должны занять свое место на нижних полках, а рамки с фотографиями, грамоты, ценные статуэтки и прочие легкие предметы лучше всего разместить на верхних полках. При этом учитывайте, что папки с важной и регулярно используемой информацией всегда должны быть под рукой, поэтому целесообразно положить их либо в верхнюю полку стола, либо непосредственно на край стола.

Правило 4. Защищаем поверхности
  • Никто не сомневается в том, что вы следите за чистотой и регулярно делаете уборку. Но есть один вопрос – что вы делаете для того, чтобы сохранить мебель в чистоте и сухости? Ведь если на поверхности (как правило, не всегда видимой) будет скапливаться жидкость, то возрастет вероятность вздутия верхнего слоя. Так что не пренебрегайте внеплановой уборкой.
  • Деревянные и стеклянные поверхности требуют разных методов уборки. Так, стеклянные элементы (столешница, полки в шкафу) нельзя протирать со специальными средствами. Что касается деревянных элементов мебели или предметов со шпоновым покрытием, то для их чистки следует использовать хлопчатобумажную ткань.
  • Кожаная мебель в офисе – это всегда символ высокого статуса и утонченного вкуса. А для того, чтобы она всегда имела идеальный внешний вид, за ней также следует ухаживать с применением специальных препаратов, в состав которых не входит губительный для кожи ацетон и растворители. Чтобы обновить слегка потрескавшуюся кожаную поверхность, используйте специализированный крем, который поможет вернуть первоначальный блеск и защитит поверхность от воздействия различных внешних факторов.
  • Если ваша офисная мебель содержит никелированные и металлические элементы, то убирать пыль и другие загрязнения с них следует с помощью моющих средств, не содержащих абразивы.
  • Мебель с тканевой обивкой нужно регулярно чистить. Для этого вы можете воспользоваться услугами клининговых компаний, которые бережно удалят все загрязнения, или же самостоятельно очистить их с помощью мягкой губки, смоченной в специальном моющем растворе. Важно подобрать правильное моющее средство под ваш тип ткани и разбавлять его согласно инструкции!

И, наконец, самое важное правило – всегда выбирайте только качественную мебель. Если вы планируете купить мебель в офис в Киеве, то выбирайте компании, занимающие лидирующие позиции на рынке Украины (к таковым относится ТМ «Salita») – только так вы можете быть уверены, что ваша мебель прослужит вам не одно десятилетие. А благодаря регулярному уходу с вашей стороны, ее привлекательный внешний вид уже ничто не испортит.