Rounded Rectangle 1instagram
Интернет-магазин
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ SALITA
Киев, ул. Нагорная, 12
Лукьяновская
Офис / Шоу-рум
Пн-Пт: 9-18 / Сб: 10-17
Корзина (0)
В корзине пусто!

Планировка офиса и оснащение его современной мебелью

Солидные офисы задаваясь целью произвести впечатление на своих клиентов, оснащают помещения всем необходимым - современной мебелью, оргтехникой и т.д. При этом важно выдержать стилевое решение офиса. Именно такое оснащение позволяет составить первое впечатление о компании, поэтому к выбору мебели следует подходить очень ответственно.

Критерии выбора современной офисной мебели

Офисная мебель делает помещения пригодным и комфортным для работы персонала. Она определяет интерьерное решение помещения и способствует формированию положительного мнения посетителей. Каждый дальновидный руководитель имеет цель грамотно спланировать обстановку и приобрести качественные офисные столы, шкафы, стеллажи и другую мебель. В этом случае получится создать по-настоящему комфортные условия для работы и динамического развития действующего бизнеса. При выборе офисной мебели помимо эстетической составляющей важно учитывать и практическую сторону вопроса. Она должна соответствовать следующим критериям:

  • высокое качество;
  • прочность материалов;
  • долговечность всех предметов интерьера;
  • эргономичность, комфорт и удобство конструкций;
  • износостойкость эксплуатации.

Элегантное дизайнерское решение придает интерьерному решению деловой стиль. Помимо вышеперечисленных требований общего характера, распространены определенные нюансы выбора каждого предмета офисной мебели. Некоторые из них связаны с уникальной спецификой профессиональной деятельности компании.

Выбор офисных столов и стульев

Условно офис можно разделить на места для сотрудников, а также системы хранения. Важно грамотно организовать все рабочие места, а также обеспечить сотрудникам комфортные условия труда. В зависимости от комплектации имеющейся в наличии оргтехники, а также специфики работы каждого специалиста, он может испытывать потребность в специальных полках и наличии выдвижных ящиков. С их помощью можно аккуратно разместить все вещи, которые будут «всегда под рукой». Офисные стулья (кресла) должны:

  1. быть эргономичными;
  2. обеспечивать комфортное положение тела человека;
  3. снижать нагрузку и повышать работоспособность.

Кресло и стул обязательно должны иметь анатомическую форму и принимать форму человека. Адаптация мебели представлена возможностью регулирования угла наклона спинки, изменения высоты подъема ручек и множеством других полезных функций. Обивка стула и кресла должна быть в меру жесткой. В подавляющем большинстве моделей высоту сиденья, а также положение спинки можно отрегулировать. Благодаря этому каждый человек сможет подобрать наиболее оптимальное для себя положение.

Выбор стеллажей и шкафов для организации системы хранения

Офисные шкафы и стеллажи позволят сохранить порядок на местах работников. В них можно компактно разместить всю деловую документацию, архивы, а также личные вещи сотрудников. В кабинетах руководителей и готовых комплектах мебели имеются небольшие полки, ячейки и стеклянные дверцы Благодаря им гарантируется отличный обзор и беспрепятственный доступ ко всем вещам. В случае отсутствия в офисе специализированного гардероба, необходимо позаботиться о размещении вешалки или габаритного шкафа для верхней одежды.

Комната для переговоров

Добротные конференц столы квадратной или прямоугольной формы благоприятствуют переговорному процессу и принятию эффективных управленческих решений. Они могут быть оформлены во всегда актуальном классическом стиле, который подразумевает использование теплых оттенков. Мебель в этом случае может быть изготовлена из МДФ, ДСП или массива дерева. Стабильной популярностью пользуется сейчас стиль хай-тэк с присущими ему стеклянными и металлическими элементами.

Популярные готовые «кабинеты»

Современные производители для облегчения выбора офисной мебели разработали готовые решения в виде «кабинетов руководителей». Они могут быть представлены комплектами «премиум» класса либо «кабинетом для персонала» («бизнес» или «эконом»). Такие комплекты позволяют сохранить единство в стиле интерьера с обеспечением комфортной рабочей атмосферы. Предусмотрена возможность выбора всех необходимых модификаций предметов мебели. При обустройстве офиса крайне важно предусмотреть зону отдыха для сотрудников. В ней можно разместить мягкий диван (уголок), несколько столов, стулья и кофе-машину.

Таким образом, рабочие кабинеты сотрудников, руководителя, приемная и зал для переговоров требуют качественной и функциональной мебели. Она должна в первую очередь быть удобной в использовании и иметь солидный внешний вид. Грамотный выбор мебели поспособствует формированию имиджа успешной организации и динамическому развития бизнеса в целом.